• Московская область, г. Химки, ул. Рабочая, д.2А
  • info@stroybarier.ru
  • +7 (495) 679-84-06

Проект организации дорожного движения.

Компания "Строй Барьер" занимается детальной проработкой проектов. Разрабатывая транспортные схемы мы учитываем не только все этапы проектных работ регламентированных нормативными актами, но и много параметров, не оговоренных в ГОСТ и ТУ.

Из многолетнего опыта работы и анализа мы знаем много тонких мест в проектировании дорог. Транспортные схемы разрабатываемые нами будь то локальный ПОДД или региональные транспортные системы отличаются тем, что они рассчитаны на дальнейшее развитие всей системы.

Проектирование транспортных схем.

Главное в нашей работе безопасность дорожного движения, к примеру, дорожная разметка на двухполосных дорогах. В наших проектах организации движения при выделении зоны обгона мы пытаемся, как можно чаше применять несимметричные линии разметки, дозволяющие обгон только одному направлению. Это дает лишних несколько сотен метров для уверенного безопасного обгона.

Но в ГОСТ и ТУ нет четких указаний по применению данных видов разметки и множество компаний, при подготовке проекта, идут более простым, но более опасным путем проектирования движения на сложных участках дороги. Исходя из расчетных скоростей, мы учитываем оснащение автодороги, рассчитываем радиусы кривых продольного и поперечного планов.

ПОДД и транспортные схемы учитывают такие факторы безопасности как обустройство дорог барьерным ограждением, дорожными знаками, дорожной разметкой. Хотя постановлением правительства Российской федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» вопросы безопасн6ости не являются приоритетными и более того не являются обязательными.

Выполняемые проектные работы:

  • Автодорог I–V технической категории;
  • Светофорных объектов;
  • Барьерных ограждений, шумозащитных экранов;
  • Строительство линий наружного освещения автодорог;
  • На нанесение дорожной разметки;
  • Проекты организации движения;
  • Дислокации дорожных знаков;
  • Проекты информационных щитов;
Схема организации дорожного движения(ОДД)

Разработка ПОДД для объектов

  1. Обследование объекта;
  2. Иследование расположения и геометрических характеристик отдельных участков дорог, территорий для парковки и т.д. в границах проектируемого участка;
  3. Разработка концепции передвижения автотранспорта по территории объекта (схема транспортного обслуживания);
  4. Принятие проектных решений по размещению технических средств организации движения;
  5. Составления проекта в комплексе для здачи на согласование;
  6. Проведение работ по согласованию в ответственных инстанциях (Мосгортранс, ГИБДД, балансодержатели дорог и т.п.).
  7. Предлагаем отдельную услугу по получению ТУ и ТЗ в надзорных органах.

Разработка транспортных схем дорожных развязок.

  1. Обследование объекта;
  2. На строительном участке обследование геодезической структуры;
  3. Создание структуры участков дороги для съезда, примыкания;
  4. Попикетная разбивка дороги;
  5. Структурирование всех работ, включающий:
    • разработку продольных профилей
    • разработку поперечных профилей
    • организацию рельефа
    • пересечение дороги инженерными коммуникациями
    • общепроектные расчеты и расчеты объемов работ
  6. Формирование проекта и подготовка его для согласования;
  7. Согласование проекта с компетентными инстанциями (ГИБДД, Мосгортранс, балансодержатели дорог и т.п.);
  8. Отдельно предлагаем услуги по получению технических условий в согласующих организациях.

Проектирование сфетофорного объекта.

  1. Получение технического задания на проектирование светофорного объекта;
  2. Обследование пересечения – места установки (реконструкции) объекта с целью выбора оптимального пофазного разъезда автотранспорта и подбора необходимого оборудования;
  3. Разработка и предварительное согласование с электросетями схемы электроснабжения объекта;
  4. Размещение на геоподоснове технических средств регулирования движением (элементы объекта);
  5. Разработка схем коммуникации;
  6. Расчет цикла регулирования. Программирование объекта;
  7. Формирование проекта и подготовка его для согласования;
  8. Согласование проекта с компетентными инстанциями (ГИБДД, балансодержатели дорог, электросети, архитектура).

Проектирование дорожного освещения

  1. Получение технического задания на проектирование линии освещения;
  2. Получение данных о возможных местах подключения объекта;
  3. Расстановка на плане дороги опор наружного освещения;
  4. Проведение полного комплекса светотехнических и электротехнических расчетов;
  5. Разработка управляющих схем и схем электроснабжения;
  6. Выбор необходимого оборудования и разработка полной спецификации объекта;
  7. Формирование проекта и подготовка его для согласования;
  8. Согласование проекта с компетентными инстанциями (Балансодержатели дорог, электросети).

Сроки выполнения работ по п. 1–6 составляют 30 календарных дней. При необходимости работы могут проводиться в сжатые сроки.